Закрыть ... [X]

Изучение отношения детей к школе

1. Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. -М.: Наука, 1980.

2. Алхазишвили A.A., Имедадзе Н.В. Исследование уровня тревожности в экспериментальной и обычной школе // Экспериментальные исследования по проблемам перестройки начального обучения. Тбилиси, 1969.

3. Амонашвили Ш.А. Психолого-педагогические особенности оценки как компонента учебной деятельности // Вопросы психологии, 1975, № 4, с. 77-87.

4. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды. В 2-х тт. М.: Педагогика, 1980.

5. Анастази А. Психологическое тестирование / Пер. с англ./ Под ред. K.M. Гуревича, В.И. Лубовского. М.: Педагогика, 1982, кн. 2.

6. Андреева А.Д. Особенности отношения к учению подростков и старших школьников: Дис. . канд. психол. наук. М., 1989.

7. Андреева А.Д. Сравнительное изучение мотивов изучения современных школьников и их сверстников 40-50-х годов // Формирование личности в онтогенезе / Сб. науч. трудов. М.: 1991, с. 62 - 74.

8. Антипова И.Б. Отношение к учебной деятельности старшеклассников и студентов как субъективная реальность: Дис. .канд. психол. наук. — Ростов н/Д, 2000.

9. Арбузова E.H. Эмоциональная напряженность младшего школьника: Автореф. дис. . канд. психол. наук. СПб., 1999. - 23 с.

10. Арчер Д. Половые роли в детстве // Возрастная психология: Детство, отрочество, юность: Хрестоматия / Сост. и науч. ред. B.C. Мухина, A.A. Хвостов. М.: «Академия», 2000, с. 219 - 227.

11. П.Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирование личности. М.: Мысль, 1976.

12. Асмолов А.Г. Личность как предмет психологического исследования, -М.: МГУ, 1984.

13. Беляуекайте Р.Ф. Рисуночные пробы как средство диагностики развития личности ребенка //Детский практический психолог. 1994. - Январь, -с. 30-34.

14. Берне Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М., 1988.

15. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М.: Просвещение, 1968.

16. Божович Л.И. Отношение к школе как психологическая проблема // Проблемы формирования личности. Избранные психологические труды. М.Воронеж, 1995.

17. Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка // Изучение мотивации поведения детей и подростков. М.: Педагогика, 1973, с. 7-45.

18. Божович Л.И., Морозова Н.Г., Славина Л.С. Психологический анализ отметки как мотива учебной деятельности школьников // Известия АПН РСФСР. 1951. Вып. 36, с. 105 130.

19. Божович Л.И., Морозова Н.Г., Славина Л.С. Развитие мотивов учения у советских школьников //Известия АПН РСФСР. 1951. Вып. 36, с. 29 104.

20. Бондарь Т.В. Особенности формирования мотивации учения младших школьников на основе уровневой дифференциации обучения: Автореф. дис. . канд. психол. наук. Краснодар, 2000. - 20 с.

21. Братусь Б.С. Смысловая вертикаль сознания личности // Вопросы философии, 1999, № 11, с. 81-89.

22. Бреслав Г.М. Критический анализ информационно-кибернетического подхода к исследованию эмоций: Автореф. дис. . канд. психол. наук. -М.,1977. 22 с.

23. Буева Л.П. Человек: деятельность и общение. М.: Мысль, 1978.

24. Васильев И.А., Поплужный В.Л. Тихомиров О.К. Эмоции и мышление. М.: Изд-во МГУ, 1980, с. 55-62.

25. Введение в психодиагностику: Учебное пособие студ. сред. пед. учеб. заведений / Под ред. K.M. Гуревича, Е.М. Борисовой. М.: «Академия», 2000. -192 с.

26. Венгер A.JI. Психологическая готовность детей к обучению в школе // Развитие мышления и умственное воспитание дошкольника / Под ред. H.H. Поддьякова, А.Ф. Говорковой. -М.: Педагогика, 1985, с. 151 165.

27. Венгер A.JI. Психологическое консультирование и диагностика.

28. Практическое руководство. Часть 1. — М.: Генезис, 2001. 160 с.

29. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. -М.: Изд-воМГУ, 1990.

30. Вилюнас В.К. Психология эмоциональных явлений. М.: Изд-во, МГУ, 1976.

31. Вотчин И.С. Влияние мотивации на эмоционально-чувственное восприятие: Автореф. дис. . канд. психол. наук. Новосибирск, 1996. - 19 с.

32. Выготский J1.C. Вопросы детской психологии. С.-Пб.: Союз, 1997.

33. Выготский JI.C. Собр. соч.: В 6-ти тт. М., 1984, т. 4.

34. Гальперин П.Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий // Исследования мышления в советской

35. Ф психологии / Под ред. Е.В. Шороховой. М., 1966, с. 259 - 276.

36. Гарбузов В.И. Практическая психотерапия. СПб.: АО «Сфера»,1994.

37. Гелус 3. О диагностике внешних и внутренних условий развития личности // Психолого-педагогические проблемы становления личности и индивидуальности в детском возрасте. М.,1980.

38. Глассер У. Школы без неудачников: Пер. с англ. М.: Прогресс, 1991.

39. Годфруа Ж. Что такое психология. В 2-х тт., т. I. М.: Мир, 1996

40. Гончарова Е.Б. Формирование мотивации учебной деятельности подростков // Вопросы психологии, 2000, № 6, с. 11 16.

41. Гусева C.B. Коррекционно-развивающая работа как средство формирования учебной мотивации младшего подростка: Дис. . канд. психол. наук.-М., 1997.

42. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. М.: НПО «Образование», 2000.

43. Давыдов В.В. Основные проблемы возрастной и педагогической психологии на современном этапе развития образования // Вопросы психологии, 1976, № 4, с. 3-13.

44. Дашкевич О.В. Место эмоционального компонента в самооценке результатов деятельности // Материалы VI Всесоюзного съезда общества психологов. Тбилиси: Мецниереба, 1971, с. 809 - 810.

45. Джидарьян И.А. О месте потребностей, эмоций и чувств в мотивации личности // Теоретические проблемы психологии личности. М.: Наука, 1974, с. 145 - 169.

46. Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей / Сб. науч. трудов / Под ред. Д.Б. Эльконина, A.JL Венгера. М., 1981.

47. Дмитриев Б.Д. Психологические особенности постановки учебных задач младшими школьниками // Вопросы психологии, 1985, № 4, с.

48. Додонов Б.И. Потребность, отношение и направленность личности // Вопросы психологии, 1973, № 5, с. 18 29.

49. Додонов Б.И. Эмоциональная направленность личности: Автореф. дис. . докт. психол. наук. М., 1979. - 29 с.

50. Додонов Б.И. Эмоция как ценность. М., 1978. - 272 с.

51. Дреер A.M. Преподавание в средней школе в США: проблемы начинающих учителей. М., 1983.

52. Дригус М.Т. Характеристика эмоционального и мотивационного компонентов отношения младших школьников к учению // Эмоциональная регуляция учебной деятельности. М., 1988, с. 81-83.

53. З.Дроздов C.B. Динамика мотивационно-смысловых образований личности студентов в процессе адаптации к учебе: Дис. .канд. психол. наук. — М., 2000.

54. Дубровина И.В. О единстве обучения и воспитания младших школьников // Вопросы психологии, 1978, № 6, с. 129 134.

55. Дусавицкий А.К. Зависимость между интересом и тревожностью в учебной деятельности младших школьников // Вопросы психологии, 1982, № 3, с. 56-61.

56. Дусавицкий А.К. Исследование развития познавательных интересов младших школьников в зависимости от способа обучения: Автореф. дис. . канд. психол. наук. М., 1975. — 24 с.

57. Запорожец A.B. К вопросу о генезисе, функциях и структуре эмоциональных процессов у ребенка // Избранные психологические труды. Т. 1. -М., 1986.

58. Захаров А.И. Неврозы у детей и психотерапия. СПб.: СОЮЗ, 1998.

59. Захаров А.И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка. -СПб.: «Издательство Союз», «Лениздат», 2000.

60. Золотых Л.К. Особенности формирования учебно-познавательного мотива как одного из новообразований учебной деятельности: Автореф. дис. . канд. психол. наук. М., 1979. - 20 с.

61. Иванова М.В. Эмоциональная регуляция процесса решения мыслительных задач в младшем школьном возрасте: Автореф. дис. . канд. психол. наук. Иркутск, 1998. - 18 с.

62. Изард К. Психология эмоций / Перев. с англ. СПб.: Питер, 2000.

63. Изучение мотивации детей и подростков. М., 1972.

64. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб: Питер, 2000.

65. Ильчукова Н.В. Исследование возрастной динамики учебного интереса: Автореф. дис. . канд. психол. наук. — М.,1971. 19 с.

66. Имедадзе И.В. Изучение мотивационно-волевой готовности шестилеток к школьному обучению: Дис. . канд. психол. наук. Тбилиси, 1978.

67. Божович Л.И. К развитию аффективно-потребностной сферы человека // Проблемы общей, возрастной и педагогической психологии. — М.: Педагогика, 1978, с. 168-179.

68. Каган В.Е. Психогенные формы школьной дезадаптации //Вопросы психологии, 1984, № 4, с. 89-95.

69. Киричук Е.И. Формирование интереса к учению у младших школьников // Обучение и развитие младших школьников. Киев, 1970, с. 371374.

70. Ковалев В.И. Мотивационная сфера личности как проявление совокупности общественных отношений // Психол. журнал, 1984, т. 5, № 4, с. 313.

71. Кон И.С. Психология половых различий // Вопросы психологии, 1981, № 2, с. 47-57.

72. Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах. — Минск, БГУ, 1976.

73. Коломинский Я.Л. Психология детского коллектива. Минск, 1984.

74. Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Психология детей шестилетнего возраста. Минск: «Ушверсггэцкае», 1999.

75. Коновалов В.Ф. Память основа обучения детей // Психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания детей шестилетнего возраста (круглый стол) / Вопросы психологии, 1984, № 5, с. 71-72.

76. Коновалов В.Ф., Отмахова H.A. Особенности межполушарных взаимодействий при запечатлении информации // Вопросы психологии, 1984, №5, с. 96- 102.

77. Кочубей Б.И., Новикова Е.В. Эмоциональная устойчивость школьника. М., 1988.

78. Кошелева А.Д. Об эмоционально-волевой готовности ребенка к обучению в школе // Эмоциональная регуляция учебной деятельности. М., 1988, с. 91-96.

79. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. -М.: Педагогика, 1991.•Г 80. Крутецкий В.А., Лукин Н.С. Очерки психологии старшего школьника.-М.: Учпедгиз, 1963.

80. Кулагина И.Ю. Мотивация учения у первоклассников с разным уровнем обучаемости // Экспериментальные исследования по проблемам педагогической психологии. — М., 1979, с. 96 103.

81. Кулагина И.Ю. Отношение к учению у детей с задержкой психического развития (в начальных классах специальной школы): Автореф. дис. . канд. психол. наук. — М., 1980. 15 с.

82. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный • жизненный цикл развития человека. М.: ТЦ «Сфера», 2001.

83. Кулько В.А., Цехмистрова Г.Д. Формирование у учащихся умения учиться. М., 1983.

84. Кулюткин Ю.Н. Эвристический поиск, его операциональные и эмоциональные компоненты // Вопросы психологии, 1973, № 1, с. 48 59.

85. Кулюткин Ю.Н., Сухобская Г.С. Проблема саморегуляции мыслительной деятельности и типы мышления // Материалы II Всесоюзного съезда общества психологов СССР, т. 2. М., 1968, с. 233 - 244.

86. Левитов Н.Д. О психических состояниях человека. -М., 1964.

87. Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. М.: Педагогика,1971.

88. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. — М.: Политиздат,1975.

89. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы и эмоции. М.: Изд-во МГУ,1971.

90. Леонтьев Д.А. Личность: человек в мире и мир в человеке // Вопросы психологии, 1989, № 3, с. 11-21.

91. Леонтьев Д.А. Очерк психологии личности. — М.: Смысл, 1997.

92. Липкина А.И. Самооценка школьника. -М.: Знание, 1976.

93. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. М., 1986.

94. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемыпсихологии. М.: Наука, 1984.

95. Ломпшер И. Применение теории развивающего обучения в германской школе // Вопросы психологии, 2000, № 4, с. 18-27.

96. Лукасик A.B. Взаимосвязь самостоятельности познавательной деятельности и тревожности личности: Дис. .канд. психол. наук. М., 2000.

97. Люблинская A.A. Учителю о психологии младшего школьника. М.: Просвещение, 1977.

98. Лях Т.И. Формирование у школьников личностно значимого учебно-• познавательного мотива: Автореф. дис. . канд. психол. наук. М., 1981. - 18 с.

99. Маркова А.К. Виды отношения школьников к учению // Советская педагогика, 1984, № 4, с. 20-27.

100. Маркова А.К. Мотивация учебной деятельности школьника // Вопросы психологии, 1978, № 3, с. 136 142.

101. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. -М.: Просвещение, 1983.

102. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. М.: Просвещение, 1990.

103. Маслоу А. Мотивация и личность. М., 1999.

104. Матис Т.А. Значение эмоциональной оценки учителя для становления учебной мотивации шестилетних детей // Эмоциональная регуляция учебной деятельности. М., 1988, с. 103-107.

105. Матюхина M.B. Мотивация учения младших школьников. М.: Педагогика, 1984.

106. Маховер К. Проективный рисунок человека / Перев. с англ. М.: Смысл, 1996.

107. Менчинская H.A. Исследования по психологии учения и развития // Воспитание, обучение и психическое развитие / Тезисы докладов к Y Всесоюзному съезду психологов СССР. Ч. 2. М., 1977, с. 45-73.

108. Мерлин B.C. Лекции по психологии мотивов человека. — Пермь,1971.

109. Митина Л.М. Влияние эмоционального компонента мотивации школьника на его отношение к учению // Эмоциональная регуляция учебной деятельности. М., 1988, с. 110-116.

110. Морозов М.Ф. Возникновение и развитие учебных интересов у детей в семье // Познавательные интересы и условия их формирования в детском возрасте / Под ред. Л.И.Божович: Известия АПН РСФСР, 1955, с. 1551.

111. Морозова Г.В. Динамика отношения младшего школьника к учителю: Дис. . канд. психол. наук. М., 1992.

112. Морозова Н.Г. Формирование познавательных интересов у аномальных детей. М.: Просвещение, 1969.

113. Мухина B.C. Шестилетний ребенок в школе. М.: Просвещение,1986.

114. Мясищев В.Н. Личность и неврозы. Л., 1960.

115. Мясищев В.Н. Основные проблемы и современное состояние психологии отношений человека. // Психологических наука в СССР. В 2-х тт., т. II.-М., 1960.

116. Мясищев В.Н. Понятие личности в аспектах нормы и патологии // Мясищев В.Н. Психология отношений. М, - Воронеж, 1995.

117. Мясищев В.Н. Сознание как единство отражения деятельности и отношений к ней человека // Психология сознания / Сост. и общая ред. Л.В.Куликова. СПб.: Питер, 2001, с. 56-63.

118. Наенко Н.И. Психическая напряженность. — М., 1976.

119. Нежнова Т.А. Динамика «внутренней позиции» при переходе от дошкольного к младшему школьному возрасту // Вестник МГУ. Сер. 14. Психология. 1988. № 1.

120. Обозов H.H. Межличностные отношения. Л.: ЛГУ, 1979.

121. Овчинникова О.В. О классификации состояний психической напряженности // Материалы III Всесоюзного съезда общества психологов СССР, т. 3. М., 1968, с. 228 - 230.

122. Особенности психического развития детей 6-7 летнего возраста / Под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера. - М.: Педагогика, 1988.

123. Павлюк О.И. Формирование эмоциональных компонентов мотивации учебной деятельности школьников: Дис. . канд. психол. наук. М., 1983.

124. Петровский A.B., Ярошевский М.Г. Основы теоретической психологии. М.: ИНФРА, 1998.

125. Платонов К.К. О системе в психологии. М.: Мысль, 1972.

126. Платонов К.К., Шингаров Г.Х., Шмаков A.B. Эмоции, чувства и воля как формы отражения действительности // Ленинская теория отражения в современной науке: Теория отражения и естествознание. София: Наука и искусство, 1973, с. 280 - 291.

127. Плисенко Н.В. Генезис половой идентификации в дошкольном возрасте: Дис . канд. психол. наук. -М., 1985.

128. Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов: Учеб. пособие для студ. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2000.

129. Поливанова К.Н. Эмоциональный аспект принятия шестилетними детьми заданий взрослого // Эмоциональная регуляция учебной деятельности. -М., 1988, с. 119-124.

130. Поплужный B.JL Роль и развитие интеллектуальных чувств в познавательной деятельности личности: Автореф. дис. . канд. психол. наук. — Киев, 1969.- 18 с.

131. Прихожан A.M. Психокоррекционная работа с тревожными детьми // Активные методы в работе школьного психолога / Сб. науч. трудов. М., 1990, с. 32-55.

132. Прихожан A.M. Психология неудачника: тренинг уверенности в себе.-М., 1997.

133. Прихожан A.M. Тревожность и страх у младших школьников // Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы / Под ред. И.В. Дубровиной. Екатеринбург: Деловая книга, 2000, с. 93 -104.

134. Прихожан A.M. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. М.: МПСИ; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2000.

135. Программы для общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1 — 4). Рекомендовано управлением общего среднего образования Российской Федерации. -М.: Просвещение, 1998.

136. Программы общеобразовательных учебных заведений в Российской Федерации. Начальные классы (1 — 3). Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации / Отв. Ред. Т.А. Федосова, Т.В. Игнатьева. — М.: Просвещение, 1993. 112 с.

137. Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы / Под ред. И.В. Дубровиной. Екатеринбург: Деловая книга, 2000. - 176 с.

138. Психологическая диагностика / Под ред. K.M. Гуревича. — Бийск: НИЦ БиГПИ, 1993.

139. Психологическая диагностика детей и подростков /Под ред. K.M. Гуревича, Е.М. Борисовой. М.: Международная педагогическая академия,1995.

140. Психологическая помощь в воспитании детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Рекомендации для психологов учреждений, оказывающих социальную и психолого-педагогическую поддержку детей. М., 1998. - 64 с.

141. Психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания детей шестилетнего возраста (круглый стол) / Вопросы психологии, 1984, № 4, 5.

142. Пушкина Т.А. Влияние содержания и структуры системы задач на мотивацию учебной деятельности учащихся-подростков: Дис. . канд. психол. наук.-М., 1980.

143. Развитие личности ребенка / Перев. с англ. / Общ. ред. A.M. Фонарева. М.: Прогресс, 1987.

144. Райбекас А.Я. Вещь, свойство, отношение как философские категории. Томск, 1977.

145. Раттер М. Помощь трудным детям. М., 1987.

146. Репина Т.А. Дифференцированный подход к воспитанию шестилеток в зависимости от их пола // Психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания детей шестилетнего возраста (круглый стол) / Вопросы психологии, 1984, № 5, с. 65 67.

147. Репкин В.В. Формирование учебной деятельности в младшем школьном возрасте // Воспитание, обучение и психическое развитие / Тезисы докладов к Y Всесоюзному съезду психологов в СССр. Ч. 1. М., 1977, с. 5058.

148. Рубинштейн C.JI. Основы общей психологии: В 2 т. М.: Педагогика, 1989.

149. Рубинштейн СЛ. Проблемы общей психологии. М.: Педагогика,1976.

150. Симонов П.В. Высшая нервная деятельность человека. М., 1975.

151. Славина JI.C. Дети с аффективным поведением. М.: Просвещение,1966.

152. Словарь русского языка. В 4 х тт. - М., 1986, т. 11.

153. Смирнова Е.О. Межличностные отношения в раннем онтогенезе // Вопросы психологии, 1994, № 6, с. 5-15.

154. Смирнова Е.О. Общение со взрослым как фактор формирования готовности к школе // Психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания детей шестилетнего возраста (круглый стол) / Вопросы психологии, 1984, №4, с. 41 -43.

155. Смирнова Е.О., Быкова M.B. Опыт исследования структуры и динамики родительского отношения // Вопросы психологии, 2000, № 3, с. 3-14.

156. Смирнова Е.О., Утробина В.Г. Развитие отношения к сверстнику в дошкольном возрасте // Вопросы психологии, 1996, № 3.

157. Солдатов Д.В. Диагностика мотивационной готовности к школьному обучению: Автореф. дис. . канд. психол. наук. М., 1996.

158. Спиваковская A.C. Психотерапия: игра, детство, семья. Том 2. М.: «Апрель-Пресс», ЗАО Изд-во ЭКСМО-Пресс, 1999.

159. Спилбергер Ч.Д. Концептуальные и методологические проблемы исследования тревоги // Стресс и тревога в спорте. -М., 1983, с. 12-24.

160. Столин В.В. Психодиагностика как наука и как практическая деятельность // Общая психодиагностика / Под ред. A.A. Бодалева, В.В. Столина. М.: Изд. МГУ, 1987, с. 8 - 22.

161. Тихомиров O.K. Структура мыслительной деятельности человека. -М.: Изд-во МГУ, 1969. 304 с.

162. Тихомиров O.K., Клочко В.Е. Эмоциональная регуляция мыслительной деятельности // Вопросы психологии, 1980, № 5, с. 23 31.

163. Толковый словарь живаго великорусского языка Владимира Даля. В 4 х тт. - Санкт - Петербургъ, Москва, 1881, т. II.

164. Уемов А.И. Вещи, свойства и отношения. М., 1963.

165. Философский энциклопедический словарь. — М.: «Советская Энциклопедия», 1983.

166. Хекхаузен X. Мотивация и деятельность. В 2-х тт. М.: Педагогика,1986.

167. Хоментаускас Г.Т. Семья глазами ребенка. М., 1989.

168. Хрипкова А.Г., Колесов Д.В.Мальчик подросток - юноша: Пособие для учителей. - М.: Просвещение, 1982.

169. Чебыкин А .Я. Характеристика эмоциональных изменений в детерминации учебно-познавательной деятельности // Эмоциональная регуляция учебной деятельности. -М., 1988, с. 159-164.

170. Чудновский В.Э. Нравственная устойчивость личности. М.: Педагогика, 1981.

171. Чхартишвили Ш.Н. Роль и место социогенных потребностей в учебно-воспитательной деятельности // Некоторые вопросы психологии и педагогики социогенных потребностей. Тбилиси, 1974, с. 6-30.

172. Шаров Ю.В. Вопросы психологи духовных потребностей // Проблемы духовных потребностей личности / Сб. науч. трудов: Новосибирский гос. пед. ин-т. Новосибирск, 1970. Вып. 47, с. 6 - 206.

173. Шаров Ю.В. Сущность и генезис познавательной потребности // Вопросы воспитания и перевоспитания (формирование познавательной потребности учащихся). Новосибирск, 1972, с. 7-30.

174. Шингаров Г.Х. Эмоции и чувства как форма отражения действительности. М., 1971.

175. Шорохова Е.В. Психологический аспект проблемы личности // Теоретические проблемы психологии личности / Отв ред. Е.В. Шорохова. -М.: Наука, 1974, с. 3-33.

176. Шумилин Е.А. Психологические особенности личности старшеклассников. М.: Педагогика, 1979.

177. Щукина Г.И. Проблеме познавательного интереса в педагогике. -М.: Педагогика, 1971.

178. Эльконин Д.Б. Детская психология. М., 1960.

179. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. М.: Знание, 1974.

180. Юркевич B.C. К вопросу о познавательных потребностях у школьников // Некоторые актуальные психолого-педагогические проблемы воспитания и воспитывающего обучения: Тезисы докладов конференции (Киев, 23 26 марта, 1976 г.). - М., 1976, с. 246-252.

181. Якобсон П.М. Психологические проблемы мотивации поведения человека. М.: Просвещение, 1969.

182. Якобсон П.М. Эмоциональная жизнь школьника. М.: Просвещение, 1966.

183. Ярошевский М.Г. О внешней и внутренней мотивации научного творчества // Проблемы научного творчества в современной психологии. — М., 1976, с. 204-223.

184. Allport G.W. Pattern and growth of personality. N.Y. Harverd University holt, 1961.

185. Atkinson J.W. An introduktion to motivation. N.Y., 1964.

186. Atkinson J.W. Thematic apperceptive measurement within the context of theory of motivation. In: Motives in Fantasy, Actions and Society. N.Y., 1958.

187. Bandura A. Social leaning theory. Englewood Cliffs, New Jersey: Prentice-hall, 1977.

188. Bindra D. The interrelated mechanisms of reinforcement and motivation, and the nature of their influence or response. In Nebraska symposium on motivation. W.J. Arnold and D. Levin (eds) Linkoln Nebraska: University of Nebraska Press, 1969. p. 1-33.

189. Bruner J. Toward a Theory of Instructions. Cambrige, 1966, p. 3-13.

190. Buck J. The H-T-P technique. A qualitative and qualitative scoring manual//J. of clin, psychol. Monograph. Suppl. 1948. Vol. 5.

191. Burnse R., Kaufman S. Actions, style and symbols in Kinetic Family Drawing (K-F-D). An interpretative manual. N. Y.; L., 1972.

192. Corman L. Le test du dessin de family dans la practique medico-pedagogique. Paris, 1964.

193. Hill K.T. Motivation, evalution and educational testing policy // L.J.Fyans (Ed.), Achivment motivation: Recent trends in theory and research. N.Y., 1980.

194. Hulse W. The emotionaly disturbed child drows his family //Quarterly journal of child behaviour. 1951. Vol. 3.

195. Leeper R.W. A motivational theory of emotion to replace "emotion as disorganized response". Psychological Riview. 1948. Vol. 55. p. 5 -21.

196. Levi J., Gur R. Individual differences in psychoneurological organization. In: Herron J. (ed.) Neuropsychology of lefthandedness. - N.Y., L., 1980, p. 199-210.).

197. Mandler G., Sarason S.B. A study of anxiety and leaning // Jornal of Abnormal and Social Psychology. 1952. 47. p. 265-299.

198. Mc Clelland D. Toward a theory of motiv acquizition. "Amerikan psychologist", 1965, vol. 20, No. 5.• 204. Mussen P.H., Conger J.J., Kagan J., Huston A.C. Child development and personality. -N.Y.: Publishers, 1984. 272 p.

199. Philips B.N. Anexiety as a funkction of early school experience. Psyc. In the Schools, 1967, № 4.

200. Philips B.N. School stress and anexiety. New York, 1978. 167 p.

201. Philips B.N., Martin R.P., Meyers J. School-related intervention with anxious children // Anexiety, current trends in theory and research. New York, 1972. V 2. p. 112-125.

202. Rogers C.R. Freedom to learn for the 80s. Columbus - Toronto• London. In: Ames C., Ames R. (Eds.). : Academic Press, 1985, p. 13-49.

203. Sarason I. G. Anexiety in elementory school children. N.Y., 1960/

204. Sarason I. G. Empirical findings and theoretical problems in the use of anexiety scales //Psychological Bulletin. 1960. 57. p. 72 88.

205. Skiner B. The free and happy student. Phi Delta Kappan, 1971.

206. Sntrnberg R.J. Thinking styles: and testing: Bridging the gap between ability and personality assesment // Intelligence and personality / Ed. By R.J. Sntrnberg and P.Ruzgis. N.Y., 1994.

207. Tennyson R., Wolley F. Interaction of anxiety with perfomance on to 0 levers of task difficulty // Jornal of Educational Psychology. 1971. 62. p. 37-56.

208. Wine J. Text anexiety and direction of attention //Psychological Bulletin. 1971. 76. p. 89-97.• • •




Рекомендуем посмотреть ещё:




Изучение эмоционального отношения к школе для детей 6 - 7 лет Как на престижио сделать скрин экрана

Изучение отношения детей к школе Методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Изучение отношения детей к школе Боровкова Т.И., Морев И.А. Мониторинг развития системы
Изучение отношения детей к школе Изучение эмоционального отношения к школе детей из
Изучение отношения детей к школе Диссертация на тему «Особенности мотивационного и
Изучение отношения детей к школе Анкета изучение отношения родителей к школе
Изучение отношения детей к школе Cached
Изучение отношения детей к школе Farmer's daughter 4 - Дочь фермера 4 - Развлекательный
Изучение отношения детей к школе Janssen Cosmetics Russia - Косметика Янссен - Часто
Афоризмы Цитаты Изречения Высказывания про Боль Весы. Характеристика знака зодиака Весы Дневник Диппера и Мейбл Как уйти от преследования на мотоцикле - Мото клуб Медицинские хитрости : 7 способов унять зубную боль Ответы : моё отношение к тарасу бульбе! ) Полицейский разворот, или Как уйти от погони - Лайфхак

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ